Полезные и вредные привычки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОУ "Калачинская адаптивная школа-интернат"









Занятие с элементами игры:
"Полезные и вредные привычки"






Воспитатель:
Е. В. Бачинская





Дата проведения: 05. 03. 2019.









Калачинск, 2019 г.

Занятие с элементами игры "Полезные и вредные привычки".

Цель: Познакомить детей с полезными и вредными привычками.
Задачи:
Образовательная: Систематизировать знания воспитанников о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье.
Развивающая: Развивать умения формировать в себе полезные привычки.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Коррекционная: Развивать внимание, речь, мышление, воспитанников через игровую деятельность.
Оборудование: Компьютер, раздаточный материал с заданиями, ручки, фломастеры, клей, ракеты: зелёного, жёлтого, красного цвета для самооценки, листы самооценки на каждого ребёнка, оформление для доски: планеты, название занятия.

Ход занятия
Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на нашем занятии, и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
Психологический настрой
Присаживайтесь, выпрямите спинки и повторяйте за мной.
Мы - умные! Мы - Дружные!
Мы - внимательные!
Мы - старательные!
Мы - отлично учимся!
Всё у нас получится!
1. Сообщение темы
2. В. На доске рассыпались звёзды (буквы). Соберите их, чтобы получилось слово, и вы узнаете тему сегодняшнего занятия.
Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ (давайте вместе повторим тему занятия)
Давайте определим цель наш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: