Полевые растения: кукуруза, рожь, овес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

" Областное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Дмитриевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат V вида""




Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
в 4 специальном (коррекционном) классе VIII вида

Тема: "Полевые растения: рожь,кукуруза, овес".


Учитель
II квалификационной категории
Обухова А. С.








Дмитриев, 2013
Тема: "Полевые растения: рожь, кукуруза, овес".
Цели:
образовательные
-познакомить учащихся с полевыми культурами;
- научить распознавать их по внешнему виду и семенам;
- отработка словообразовательных умений;
- формирование умений самостоятельно описывать предмет;
-формирование умения составлять текст - повествование с опорой на иллюстрацию;
-совершенствование грамматического строя речи.
коррекционно-развивающие
- развитие фонематического слуха, памяти, мышления, общих речевых навыков, диалогической речи, зрительного внимания, координации речи с движением.
воспитательные
-формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;
-воспитание любви и бережного отношения к природе;
- расширение кругозора обучающихся;

Оборудование: карточки-схемы - "части растений", магнитный плакат "Поле", магнитные карточки "Полевые растения", гербарий "Зерновые растения",карточки- словарные слова, семена (рожь, овёс, кукуруза), иллюстрация "Уборка урожая", компьютер. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: