Физкультурный досуг «Полёт в космос».
Задачи:
1. Формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла.
2. Развивать быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
3. Закреплять знания детей о полётах человека в космос, о космонавтах, планетах солнечной системы.
4. Расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников, употребление существительных, прилагательных;
5. Воспитывать нравственно-волевые качества.
6. Формировать такие качества как отзывчивость, чувство патриотизма. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта;
7. Прививать любовь к стране, к космосу.
8. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заниматься сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Словарная работа: небо, звездное небо, комета; звезда, планета, галактика, созвездия; Солнце, Земля, Луна; космос, космический корабль, спутник, телескоп, космический полет, космонавт, скафандр.
Оборудование: гимнастические скамейки-2шт. крупный строительный материал, обручи, , портрет Ю. А. Гагарина, плакаты с планетами, музыкальный центр.
Ход занятия:
I часть.
Вводная.
Физ. инструктор: - Ребята, сегодня у нас праздничное занятие, посвящённое Дню Космонавтики. 12 апреля 1961 года был совершен первый полёт человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
Физ. инструктор: Правильно! Ю. А. Гагарин - гражданин нашей страны!
(показывает портрет космонавта). С того дня прошло уже много лет, но во всём мире, жители всего земного шара, знают и помнят имя первого человека, покорившего космос. Лётчик-космонавт это очень интересная, но очень трудная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>