ГБС(К)ОУ «Сокольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Внеклассное занятие 
 Воспитатель: Идиятдинова Зульфия Ханазовна
 
 4 группа
 2015 г. 
 
Задачи:
1. Образовательные: обобщить и расширить представления детей о зимующих птицах. 
2. Коррекционно - развивающие: выявить познавательные интересы детей и развивать их творческие способности, память, мышление и т. д. 
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам; 
Ход занятия:
1. Организационный момент. 
 Воспитатель:
 - Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте, наши гости! Улыбнитесь друг другу, нашим гостям. У вас отличное настроение… Дыхание ровное, спокойное. Вы сможете выполнять любые задания, отвечать на вопросы. 
 Детям предлагается зарыть глаза. Звучит запись голосов птиц. 
 - Что вы, ребята, услышали сейчас? (звучали голоса птиц) 
 Слайд  1
2. Сообщение темы и цели занятия. 
Воспитатель: 
- В какое время года можно услышать голоса птиц? (весной и летом)
- А как вы думаете: сейчас, зимой, можно услышать такое чудесное птичье пение? (нет)
- Почему? ( птицам сейчас не до песен им голодно и холодно) 
- Сегодня мы с вами поговорим о птицах. О том как трудно существовать птицам зимой. Вспомним чем можно кормить птиц и какие кормушки можно повесить для них. Тема нашего занятия «Покормите птиц зимой». 
- А сейчас отгадайте загадку: 
На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели. 
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе. 
-Какое это время года? (Зима) 
Слайд  2
-Давайте поговорим об этом времени года. 
- Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
Слайд  3
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
