Цель: формирование представлений о значении воды, проблемах использования и об экономном отношении к воде.
Планируемые результаты:
Личностные:
- уважительное отношение к иному мнению;
- развивать умение самостоятельно работать в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- умение работать с информацией (презентация, мультфильм) и ориентироваться в ней, формировать художественно-творческое воображение и мышление;
- умение структурировать знания о воде и ее сбережении;
- формирование понятия о воде, способах ее использования;
- формирование экономного и бережного отношения к воде;
- умение осознанно и произвольно строить высказывания, оформлять свои мысли в устной речи.
Регулятивные УУД:
- умение совместно с учителем ставить тему и цель занятия;
- умение анализировать и сравнивать проблемные ситуации, связанные с употреблением воды.
Коммуникативные УУД:
- умение четко формулировать свои ответы на вопросы учителя, аргументировать свою точку зрения;
- умение слушать и слушать учителя и собеседника;
- умение вступать в диалог.