Модульный урок с использованием УДЕ (укрупнение дидактических единиц)
Тема урока: Показательная и логарифмическая функции их свойства и графики.
Составитель: Зарембо Галина Федоровна - преподаватель математики
УИФ ГБПОУ «ИЭК»
Номер учебного элементаСодержание работыУказания к организации работы
ИДЦ
УЭ- 0
УЭ -1
УЭ-2
УЭ-3
УЭ-4
УЭ -5
Цель: 1)Образовательная: познакомить обучающихся с показательной и логарифмической функциями, их свойствами, графиками; показать использование свойств этих функций при решении заданий.
2) Развивающая: развивать мыслительные операции посредством сравнений, сопоставлений, обобщений, сознательного восприятия учебного материала, развивать зрительную память, развивать математическую речь обучающихся.
3)Воспитательная цель: воспитывать познавательную активность, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе, воспитывать культуру общения.
Тип занятия: занятие изучения и первичного закрепления знаний и способов действий.
Методы обучения: индивидуальная работа, фронтальная, самостоятельная. .
Форма обучения: индивидуальная, работа в парах
Входной контроль
Сформулировать определение логарифма.
Выполнить самостоятельно таблица 1.
( карточку для проверки сдать педагогу).
Рефлексия
За определение ( максимум 2 балла)
За каждое правильно выполненное задание 0,5 балла
Цель: 1. Дать определение показательной и логарифмической функций
Построить графики функций:
Y 2x (слева) у log2X (справа)
Перечислить свойства показательной логарифмической функций при а больше 1.
Задание Построить графики
Y( 12)x (слева) у log 12X(справа)
Рефлексия
Слайд 1 на экране
В прило
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>