Технологическая карта урока
ТЕМА: Показательная функция.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления
нового учебного материала средствами технологии
уровневой дифференциации.
Цели по содержанию:
образовательная: способствовать усвоению понятия показательной
функции, её свойств, формировать умения строить график
показательной функции и применять новые знания при
решении задач
развивающая: развивать умения: распознавать объекты, читать графики;
формировать навыки самооценки
воспитательная: продолжить формирование культуры математической речи,
графической культуры, воспитание у учащихся
настойчивости, целеустремлённости.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная,
индивидуальная
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, доска, дидактические карточки.
Опорные знания:
Понятие функции
Область определения функции
Область значения функции
Виды функций (линейная, квадратичная, степенная)
Новые знания:
Определение показательной функции
Свойства показательной функции
Опорные умения:
Умеют строить графики известных функций
Новые умения:
Различать показательную функцию
Строить график показательной функции
Описывать свойства показательной функции
Применять свойства показательной функции для решения уравнений и неравенств, содержащих показательную функцию
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Орг. момент
Проверка готовн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>