Показательная функция.
Цели урока: знать понятие степени с иррациональным показателем, определение показательной функции, свойства показательной функции; уметь использовать свойства показательной функции при решении задач, строить график показательной функции.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Объяснение нового материала.
.
3) функция возрастающая;
4) все графики проходят через точку (0;1).
. Они отличаются от предыдущих только тем, что функция убывает. Делается вывод, что все свойства, сформулированные для степени с рациональным показателем, переносятся на степень с действительным показателем.
3. Устная работа.
Повторить определение и свойства показательной функции.
Выяснить, является ли возрастающей или убывающей функция.
萑Ũ葠Ũ摧y
jY
Используя свойство возрастания или убывания показательной функции, сравнить числа.
;
.
.
Выяснить, является ли возрастающей или убывающей функция.
Индивидуальный и фронтальный опрос.
Вызвать к доске нескольких учащихся для построения графиков следующих функций:
4. Подготовка к ЕНТ
A) (; 0)
B) (0; )
C) (; 1) (1; )
D) (; 0) (0; )
E) (; )
A) (; )
B) (; 0)
C) (0; )
D) (; 0) (0; )
)
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание.
Уровень - А
. Укажите этот рисунок.
Уровень - В
Уровень- С
Страницы: 1