Поиски спрятанного сокровища

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища" (для средней группы)
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности в процессе игры-квеста.

Задачи: 1. Закрепить представление детей о видах транспорта и его разновидностях
(воздушный, водный, сухопутный).
Дать представление детям о географическом понятии "Остров".
Закрепить представление детей о домашних и диких животных, насекомых
(бабочки).

2. Развивать спортивные навыки детей и умение ориентироваться на местности.

3. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в
команде.
Оборудование: Таблицы с названиями станций, маршрутный лист, пять частей
карты, обручи, воздушные шары, цветные мелки, конверт с письмом, игрушки
Маша, Медведь, Сундук со сладостями.

Сказочные герои - роли:
Пеппи Длинный Чулок,
Василиса Премудрая,
Карлсон,
клоун Ириска.

Ход игры:
Дети выходят на свой участок и видят девочку.
Дети: "Кто ты? А что ты тут делаешь?"
Девочка: "Я Пеппи. Пришла к Вам за помощью. Помогите найти клад, который где-то здесь спрятали пираты. Но не всё так просто. Пираты разорвали карту на 5 кусочков, а чтобы эти кусочки собрать, Вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдём все кусочки карты, то сможем её собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища! Вот какие острова нам надо посетить, чтобы найти части карты:
Спортивный остров.
Загадочный остров.
Остров Великих мастеров.
Сказочный остров.
Музыкальный остров".

Пеппи: "Первая станция, куда нам надо попасть - Спортивный остров.
Скажите, пожалуйста, что такое остров?
Как попасть на остров?
Какие виды транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: