Поиск геометрических фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений
«Поиск геометрических фигур»
Средняя группа
Цель: формирование элементарных математических представлений путем решения проблемной ситуации.
Задачи:
Образовательные:
продолжить формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», обозначать количество цифрой.
показать независимость результата счета от расстояния между предметами.
упражнять в умении сравнивать 4 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
Развивающие:
Развивать любознательность, внимание, воображение, память, мышление
Расширять и активизировать словарь детей.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.
Материал:
Демонстрационный: домик для геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, квадрат, прямоугольник), письмо, вязаный домик с животными (заяц, лиса, волк, медведь, мышка), полоска с 5 цветочками, полоска с 5 бабочками, цифры (1. 2, 3, 4, 5), инструментальная музыка к к/ф «Три орешка для Золушки»
Раздаточный: конверт , 5 цветочков , 4 бабочки, двухполосные карточки, 4 домика разной высоты, вязаные фигуры – сюрпризы.
Методы и приёмы работы с детьми:
Наглядные : наблюдение, демонстрация наглядных пособий
Словесные: указания, пояснения, рассказ, чтение, беседа
Игровые: дидактическая игра
Хо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: