Поиграем с Капитошкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие в коррекционной группе
Тема "Поиграем с Капитошкой"

Цель:обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- закрепить представления о весне, её признаках;
- расширять и активизировать словарный запас по лексической теме "Весна";
- обучать детей приемам самомассажа;
- развивать у детей умения с помощью графической аналогии понимать и рассказывать стихи;
- закрепить счет в пределах 5.
Коррекционно-развивающие:
- развивать навыки связного высказывания, интонационную выразительность речи;
- развивать познавательные способности, логическое мышление, зрительное и слуховое внимание;
- развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, чувство ритма;
- формировать начальные навыки совместного музицирования в оркестре подыгрывая на шумовых инструментах;
- развивать коммуникативные навыки и тактильное восприятие.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе;
- формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности.
Материал:
- демонстрационный: ноутбук, интерактивная доска, проектор, зонт с каплями-заданиями, магнитная доска, сюжетные картинки по теме "Перелётные птицы", интерактивная игра "Весна пришла" видео "Живые мнемотаблицы" к стихотворению Апрель С. Маршака.
- раздаточный: пособие "Цветочная поляна ", пальчиковые игрушки-звери, шапочки мышек, котят и медвежат, музыкальные инструменты (колокольчики, бубны, маракасы).
Предшествующая работа: индивидуальное разучивание стихов о весне, разучивание ритмической игры "Капельки прыг-прыг. . . "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: