Поэзия, опалённая войной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы по теме "Поэзия, опаленная войной". (Урок-презентация с применением групповой формы работы)
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок-презентация с применением групповой формы работы
Используемые технологии: информационно-коммуникационные технологии, развитие критического мышления через чтение и письмо, метод проектов
Цели урока:
Обучающие: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя; показать, какой след оставила война в семьях учащихся.
Развивающие: развивать познавательные способности учащихся; коммуникативные и информационные компетентности; раскрывать творческий потенциал учащихся.
Воспитательные: способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.
Задачи урока:
Формирование коммуникативных навыков через вовлечение в совместную проектную деятельность.
Развитие умений логически мыслить, структурировать материал, обобщать собственный опыт.
Методические приемы: работа в группах, чтение стихотворений, защита проекта, беседа, межпредметные связи (связь литературы с историей и информатикой).
Оборудование: мультимедийнаые презентации, подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне; CD песни и стихи о войне, фрагмент из фильма Ф. Бондарчука «9 рота»
Предварительная работа: учащиеся класса распределяются на творческие группы, каждая группа выполняет индивидуальное задание.
Урок начинается без предисловия.
Показываю фрагмент из кинофильма Ф. Бондарчука 9 рота (любая сцена боя), затем предлагаю подумать: почему т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: