Тема: Поезда в Простоквашино. ( "Домашние животные и их детёныши")
Цель: Обобщить знания детей о домашних животных.
Задачи:
1. Коррекционно -- образовательные:
- закрепить и активизировать словарный запас по теме "Домашние животные и их детёныши";
- закрепить употребление притяжательных прилагательных;
- совершенствовать грамматический строй речи ( правильное употребление существительных творительного падежа, существительных родительного падежа).
2. Коррекционно-развивающие:
- корригировать речь через упражнения в активизации и обогащении словаря;
- в составлении предложений по вопросам;
- в исправлении и воспроизведении предложений.
- Развивать слуховую память через упражнение в запоминании ;
- Развивать слуховое внимание через упражения в переключаемости внимания
- Развивать координацию речи с движениемчерез упражнение "Автобус";
- Корригировать мышление через упражение в анализе и синтезе, в обобщении
3. Коррекционно- воспитательные:
- Формировать навык сотрудничества, доброжелательности, взаимопомощи, ответственности;
- Воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным;
- Воспитывать умение слушать и слышать.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных(семья)( детёныши животных); конверты, посылка, разрезные картинки (домашние животные), молочная продукция "Простоквашино"(сметана, молоко, творог); запись песни Е. Железновой "Автобус", рисунки: кот Матроскин, пёс Шарик; указка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Нам пришло приглашение от почтальона Печкина. Он приглашает нас в деревню Простоквашино. Поедем? ( дети отвечают хором: "Поедем").
- Как вы думаете, на каком трансп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>