ПОЕЗДКА В ПРОШЛОЕ или " времена не выбирают". 
 " Философское осмысление образа стога в стихотворениях А. С. Кушнера " Стог" ( "Я к стогу сена подошел") и А. А. Фета ( " На стоге сена ночью южной")
 Использования инновационных технологий на уроке литературы в 11 классе
 Фрагменты урока
Использовать будем мультимедиа, кластер, комплексный анализ текста. . . 
Для учителя совместная работа с учащимися важна в личностно-профессиональном росте. Он может позволить себе проявлять свое творчество в разработке инновационных технологий и методик обучения. 
Сопоставительный комплексно-смысловой анализ двух лирических произведений дает человеку, ищущему место в этом мире, пытающемуся понять самого себя, словарь для разговора о самом себе, как бы " инструментарий" для рефлексии. 
Анализ лирического произведения ( как и любого другого) требует постоянного повышения уровня компетенции как педагога, так и обучающегося, так как " свободное" владение навыком анализа приведет к " свободному" воображению ученика. 
А. С. Кушнер и А. А. Фет затрагивают одну из важных (вечных) проблем человеческого бытия: места человека в окружающем мире, его роль и назначение, а также о " влиянии" времени на мировоззрение человека. 
Цель исследования: выяснить философский смысл стихотворений через анализ образов
Задачи: исследовать образы стогов в лирических текстах; определить конструктивные элементы текста, помогающие понять смысл стихотворений, подобрать самостоятельный подход к анализу. 
Проблема: может ли комплексно- смысловой анализ текста привести к пониманию образов. 
Новизна: трехуровневый подход к анализу
Гипотеза: при схожести предметов изображения(стог) схожесть
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
