Поездка в прошлое, или времена не выбирают. Урок литературы с инновационными технологиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЕЗДКА В ПРОШЛОЕ или " времена не выбирают".
" Философское осмысление образа стога в стихотворениях А. С. Кушнера " Стог" ( "Я к стогу сена подошел") и А. А. Фета ( " На стоге сена ночью южной")
Использования инновационных технологий на уроке литературы в 11 классе
Фрагменты урока
Использовать будем мультимедиа, кластер, комплексный анализ текста. . .
Для учителя совместная работа с учащимися важна в личностно-профессиональном росте. Он может позволить себе проявлять свое творчество в разработке инновационных технологий и методик обучения.
Сопоставительный комплексно-смысловой анализ двух лирических произведений дает человеку, ищущему место в этом мире, пытающемуся понять самого себя, словарь для разговора о самом себе, как бы " инструментарий" для рефлексии.
Анализ лирического произведения ( как и любого другого) требует постоянного повышения уровня компетенции как педагога, так и обучающегося, так как " свободное" владение навыком анализа приведет к " свободному" воображению ученика.
А. С. Кушнер и А. А. Фет затрагивают одну из важных (вечных) проблем человеческого бытия: места человека в окружающем мире, его роль и назначение, а также о " влиянии" времени на мировоззрение человека.
Цель исследования: выяснить философский смысл стихотворений через анализ образов
Задачи: исследовать образы стогов в лирических текстах; определить конструктивные элементы текста, помогающие понять смысл стихотворений, подобрать самостоятельный подход к анализу.
Проблема: может ли комплексно- смысловой анализ текста привести к пониманию образов.
Новизна: трехуровневый подход к анализу
Гипотеза: при схожести предметов изображения(стог) схожесть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: