Поэтическое изображение родины и родной природы в лирике С. Есенина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




1. Ф. И. О Педагога: Сидоренко Лариса Геннадьевна
2. Цикл учебных дисциплин: общеобразовательные дисциплины
3. Название учебной дисциплины: литература
4. Раздел программы: Литература 20-х годов ( обзор)
5. Тема учебного занятия: " Поэтическое изображение родины и родной природы в лирике С. Есенина"
6. Тип учебного занятия: открытие новых знаний
7. Общие компетенции: учебно - познавательная, личностного совершенствования, общекультурная, информационно - технологическая, ценностно - смысловая
8. Профессиональные компетенции: читательская , лингвистическая, литературоведческая, коммуникативно - речевая.
9. Цель учебного занятия: " Формирование умения анализировать поэтический текст и формулировать собственное отношение к родине и родной природе ( на примере лирики С. Есенина) "
10. Образовательные технологии: личностно- ориентированная , информационно - коммуникационная, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.











Мотивационно-целевой этап учебного занятия
Характеристика деятельности
Учебно-методическое обеспечение

педагога
обучающихся



1. Организует взаимопроверку д. з. (таблица, заполненная на основе статьи учебника)
Вводит в тему: (Считаете ли вы детство Есенина счастливым ? Итересно ли вам ближе познакомиться с его личностью и творчеством?)

2. Предлагает посмотреть фильм о детстве Есенина и дополн. таблицу

3. В ходе обсуждения понятия "малая родина" (с опорой на личн. опыт уч. ),предлагает опред. главную тему твор. поэта.


4. Организует подводящий к теме урока диалог (Кто может помочь по-новому взглянуть на родную природу, открыть неожидан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: