ТЕМА УРОКА«Поэтический образ зимы в творчестве русских поэтов и композиторов»
Цель урокаФормирование духовного мира ребенка, развитие творческих способностей через музыку и поэзию
Планируемые личностные результаты образования- бережное отношение к природе;
- выражение своего эмоционального отношения к художественным образам в поэзии и музыке;
- размышление, рассуждение о способах отражения в музыке характеристики зимнего времени года;
- позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей
Планируемые универсальные учебные действияРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные
- ставить учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;
- оценивать результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения;
- умение находить взаимосвязи в природе- способность эмоционально отзываться на музыкальные произведения и поэзию;
- наблюдать и самостоятельно делать выводы. - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения.
Планируемые
предметные
результаты- познакомить детей с образами зимы в музыке и поэзии;
- формировать понятия «Кантата», а так же повторение понятия «Симфонический оркестр»;
- умение определять особенности и характер мелодий различных музыкальных произведений
Оборудование для проведения урокаДля учителя: Мультимедийная установка с презентацией к уроку; аудиозаписи: «Поет зима…», песня «Зимняя сказка», «Вальс» из музыкального цикла «Метель» Г. Свиридова; звуки инструментов.
Для учащихся: распечатанные стихотворения для анализирования
Использованные образовательные ресурсы для проведения урокаСтатья из журнала «Из отечественного опыта» на тему «Поэтический образ зимы в творчестве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>