Подводный мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок технологии во втором классе
по учебнику Рагозиной Т. М.
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа 3"
Долговой Оксаны Александровны

Тема "Композиция "Подводный мир"" (2 урока)

Задачи уроков:
-- закрепление приемов работы с природным материалом;
-- знакомство с новым термином "наклей";
-- формирование УУД: осознанное и произвольное построе-
ние речевого высказывания в устной форме; анализ объектов с
целью выявления признаков; рациональное размещение на рабо-
чем месте материалов, инструментов и приспособлений с опорой
на справочный материал; выполнение работы по предложенному
плану; воспроизведение по памяти правил безопасной работы с
ножницами; сравнение результатов своей деятельности с задан-
ным эталоном (рисунком, фотографией); формирование нрав-
ственных качеств (любознательность).
Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся:
беседа, работа с учебником, объяснение, коллективное обсужде-
ние конструкции, наблюдение за практической работой учащихся,
самостоятельная практическая работа.
Ход урока
1. Оргмомент
- Ребята, расскажите, что должно лежать на столе.
-Спасибо.
- Какое важное качество ученика возьмём с собой на урок ?(Внимательность и аккуратность)
-Какое настроение возьмём с собой?
Хорошо. .
2. Введение в тему урока
- Сейчас предлагаю вам посмотреть видео. (Видео про подводный мир)
- Назовите тему урока и цель.
3. Актуализация знаний
- Откройте учебник на стр 58-ой.
- Найдите иллюстрацию. Перечислите животных подводного мира.
Вводная часть урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: