Конспект интегрированного занятия
"Подводное путешествие"
(нетрадиционные виды гимнастики).
Цель: развитие осмысленности, эмоциональной регуляции и произвольности движений.
Обогащение творческого потенциала детей, прежде всего развитие их воображения. Создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния. Укрепление нервной системы, чтобы обеспечивает высокую согласованность в деятельности мышц, сердца, лёгких и других органов и тканей, укрепление мышц, улучшение подвижности связок и суставов, развитие гибкости и плавности детей. Нормализация тока энергии по всему организму.
Ход занятия:
Двери открываются. Свисток и команда: "Свистать всех наверх!" (дети вбегают в зал по одному и строятся в шеренгу. )
Воспитатель: Здравия желаю!
Дети: Здравия желаем Елена Вячеславовна!
Воспитатель:- Сегодня мы отправимся в морское путешествие для исследования морских глубин. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Но перед большим и трудным путешествием нужно как следует размяться и запастись здоровьем. К разминке готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Направо! Шагом марш!
I часть. Вводная.
Построение в колонну.
Ходьба: обычный шаг, на носках, на пятках, боковой приставной, с высоким подниманием колена.
Бег: обычный, на носках, широкий шаг, с выбрасыванием прямых ног вперёд, с захлёстом голени назад.
Ходьба и бег выполняются с музыкальным сопровождением.
Разминка (суставная гимнастика).
"Скажи "да", "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>