МКОУ "Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа 2
с углубленным изучением отдельных предметов"
Инновационный опыт
«Подвижные игры народов России
как средство патриотического воспитания школьников»
Автор:
учитель физической культуры
МКОУ «Лодейнопольская СОШ 2»
Рощина Нина Валерьевна
Лодейное Поле
2017СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Историческая справка…………………………………………. . 3
2. Актуальность опыта …………………………………………. . 3
3. Технология опыта ……………………………………………. . . 6
4. Описание средств достижения цели …………………………. 7
5. Национальные подвижные игры народов России……………10
6. Игры для детей с военной тематикой ………………………. . . 13
7. Олимпийские игры ……………………………………………. 14
8. Результаты опыта ………………………………………………15
9. Выводы …………………………………………………………. 17
10. Литература………………………………………………………18
11. Приложения19
Историческая справка
Физическому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовке молодежи к защите своей Родины в Российском государстве всегда уделялось большое внимание. Н. М. Карамзин так писал о физическом и нравственном характере славян: «Славяне сверх их обыкновенной храбрости, имели особенное искусство биться в ущельях, скрываться в траве, изумлять неприятелей мгновенным нападением . . . Они умели еще долгое время таиться в реках и дышать свободно посредством сквозных тростей. . . ». В системе формирования патриотического сознания подрастающего поколения особое внимание уделялось воспитанию мужества и храбрости. Наравне с историческими преданиями былины выполняли функцию передачи исторических знаний о прошлом своей родины, воспитывали гордость за свое отечество, формировали патриотическое сознание. Высшим идеалом добра считались такие качества, как сил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>