Тема: «Подвижные игры»
Цель: Ознакомиться с различными видами «подвижных игр»,создание устойчивой мотивации 
Знать: Знать технику безопасности при нахождении в спортивном зале; при подвижных играх
Понимать: Понимать правила подвижных игр
Применять: Применять знания, полученные на уроке физического воспитания в жизни; на уроке - в команде. Осуществлять взаимный контроль и соблюдать правила поведения во время игр
Анализ: анализировать собственные достижения на уроке физического воспитания, уметь анализировать свои «недочёты» и в дальнейшем корректировать. 
Оценка: уметь оценивать собственную деятельность на уроке . 
Оборудование: Мяч каждой команде, гимнастическая палочка, кегля. Разметка дистанции. Свисток. Спортивная форма у каждого учащегося. Лист с подведением итогов. 
Часть урокаЧастные задачиСодержаниеДозировка Организационно-методические указания
1. Подготовительная
частьОрганизация класса на построение. 
Объяснение целей и задач урока
Построение. 
1) 2 мин
-Здравствуйте! Меня зовут Дарья Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок физической культуры. 
Класс, равняйся! Смирно! На 1 и 2 рассчитайся. 
Учитель дает команду «Вольно!». 
-У нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в страну подвижных игр. Мы должны добраться до этой страны, но это будет не легко. Тема нашего сегодняшнего урока : «Подвижные игры». 
 Цель нашего занятия ознакомиться с вариантами подвижных игр и повысить двигательность на уроке на физической культуры. 
-Для начала мы с вами вспомним несколько строевых упражнений и правила поведения, технику безопасности в спортивном зале. Расскажите как надо вести себя в спортивном зале? (ответы учащихся)
Разминаем шейные мышцы, суставы
упражнение «Повороты 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
