«СОРОКОНОЖКА»
Участники: психолог, родители, дети.
Ведущий:психолог.
Материал: зайчиха Ляля, разноцветные мячи.
Зайчиха Ляля что-то «говорит» на ушко ведущему, который coобщает детям, что зайчиха очень хочет поиграть.
Ведущий (обращаясь к детям). А вы хотите поиграть? Все участники встают «паровозиком», держась друг за друга. Впереди психолог, который держит Лялю. Детей, которые еще плохо ходят, мамы могут взять на руки. Сороконожка («паровозик») сначала передвигается по комнате, затем выходит за ее пределы и noпадает в физкультурный зал.
Ведущий. Малыши! Смотрите, сколько здесь разноцветных мячиков. Вот красный (показывает красный мяч), вот синий (показывает), а это желтый. (Показывает. ) Красный мяч я дам Маше, синий — Диме. (Раздает всем детям. ) Давайте поиграем мячами! (Дети, взрослые и зайчиха Ляля играют мячами. ) А где же наша сороконожка? Убежала? (Родители и дети вновь встают «паровозиком», изображай сороконожку, возвращаются в кабинет психолога. )
«СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЗДОРОВЫЕ, УМЕЛЫЕ» .
Участники: родители, инструктор по физической культуре.
Ведущий. инструктор по физической культуре.
Цель: раскрыть значение двигательной активности детей раннего возраста.
Задача: учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения.
Ведущий. Двигательная активность, свойственная детям раннего возраста, способствует быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечатлений ведут к заметному отставанию в психическом развитии. Цель физического воспитания детей раннего возраста — укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, расширение функциональных возможностей развива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>