Подгруппа кислорода

Страницы: 1 | 2  >  >>

Методическая разработка открытого занятия по теме:
практическая работа-
Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода»
Автор: Захарова Галина Владимировна, учитель биологии и химии МАОУ В(С)ОШ
Дисциплина: «Химия».
Цель: проверить знания учащихся, полученные при изучении темы «Подгруппа кислорода» и закрепить их практически с помощью опытов; продолжить формировать умения и навыки работы с лабораторным оборудованием и реактивами, соблюдая технику безопасности.
Задачи:
Образовательная: подтвердить экспериментально качественный состав веществ, развивать навык проведения исследования на уроке.
Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, применять полученные знания и навыки при выполнении практических упражнений.
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения, самостоятельность в выборе решения проблемы,
Тип урока: урок-практика с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Метод проведения: беседа, объяснение, практическая работа, исследовательская работа.
Оборудование и материалы к уроку: штатив для пробирок, пробирки, набор реактивов: серная кислота, соляная кислота, гидроксид натрия, лакмус, хлорид бария, нитрат серебра.
Ход занятия
I. Организационный момент.
На предыдущем уроке разбиралось выполнение задач, которые будут проделываться на практической работе. Это задачи 1,4 учебника О. С. Габриеляна Химия 9 кл. : для общеобразовательных учреждений. Москва, Дрофа, 2013 г. на с. 259. Объяснялось выполнение работы.
Давалось задание: подготовиться к практической работе (продумать цель, вещества и их формулы, ход выполнения работы, уравнения и выводы).
На уроке в тетради записываем число, практическая раб

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: