Из опыта работы по подготовке к творческому заданию устного экзамена по истории Казахстана
/Слепцова Е. А. , учитель истории и обществоведения Рассветской средней школы /
". . . Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации".
Н. Назарбаев
СЛАЙД 1
Динамичность перемен, происходящих в современном казахстанском обществе,ставят перед педагогическим сообществом задачу формирования критического мышления у учащихся, функциональных навыков, развития индивидуальности каждого ученика.
Свою роль, как учителя истории и обществоведения, вижу в использовании различных подходов, методов и приёмов обучения и формирование у учащихся как актуальных знаний , так и соответствующих практических навыков и функциональной готовности к сдаче итоговой аттестации и ЕНТ.
Хочу представить некоторые приёмы по подготовке к третьему творческому вопросу, которые помогу оптимально организовать и методически разнообразить варианты работы изучения исторической личности
СЛАЙД 2
Изучение исторической личности происходит по пятиэтапному алгоритму, выполнение которого позволяет оценить самые сущностные качества личности. Предложенный порядок работы обеспечивает научный подход в изучении личности, по которому ученик работает над сообщением, докладом, рефератом
Особое внимание уделяю характеристике деятельности личности в переломные, решающие моменты исторического развития, когда осуществляется выбор, повлиявший и на его судьбу, и на судьбу страны, народа. Это позволяет привлечь учащихся к анализу возможных альтернатив развития истории, показать роль ситуации.
Оценка личности осуществляется с различных точек зрения, в том числе с точки з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>