Подготовка к сочинению-описанию "Как я провел лето"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка (развитие речи), 6 класс
Тема: Подготовка к сочинению - воспоминанию "Как я провел лето".
Цель:
Подготовить обучающихся к написанию сочинения по летним впечатлениям.
Задачи:
Образовательные:
активизировать лексический материал по теме "Лето"; совершенствовать умения задавать различные типы вопросов и отвечать на них.
Воспитательные:
содействовать эстетическому воспитанию школьников; совершенствовать культуру труда на уроке, способствовать воспитанию чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
Развивающие:
содействовать развитию слухового внимания, творческих способностей, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы, выступать перед аудиторией; развивать навыки диалогической и монологической речи по предложенной теме.
Ход урока:
Организационный этап
(Приветствие, положительный настрой на урок, проверка подготовленности учеников к уроку, запись в тетрадь: число, классная работа. Тему урока обучающиеся формулируют самостоятельно после предложенного задания, затем учитель знакомит их с целью урока).
Этап разносторонней проверки знаний и умений
Вступительное слово учителя
Учитель читает шуточное стихотворение
В классе оживление: мы пишем сочинение
О лете, о каникулах - веселеньких деньках!
Умчалось быстро лето, теперь вот огорчение -
Пиши тут сочинение (кто в прозе, кто в стихах).
Путаются мысли, "хромают" предложения. . .
О лесе и о речке тону в своих мечтах!
Ой, как писать не хочется о лете сочинение. . .
Эх, искупаться лучше бы в солнечных лучах!
(Е. Котельникова)
2. Игра "Включи внимание"
(Задаю вопросы нескольким ребятам, потом другие отвеча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: