Подготовка к ЕГЭ. Задание 15

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подготовка к ЕГЭ. Задание 15
Цель - систематизация знаний учащихся по темам "Однородные члены предложения. Запятые в предложениях с однородными членами", "Сложносочиненное предложение. Запятые в сложносочиненном предложении"
Задачи:
Повторить и систематизировать изученное об однородных членах предложения
Углубить знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами и в сложносочиненных предложениях.
Отработать навыки постановки и употребления знаков препинания при однородных членах, соединённых сочинительными союзами и в сложносочиненных предложениях.
.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Актуализация темы урока.
1) Прочитайте предложения. Выполните задания. (слайд)
2) На какие группы можно разбить данные предложения.
Сегодня мы будем работать именно с этими видами предложений.
Чтение задания 15 (слайд). Запись формулировки задания в тетрадь.
3. Работа по теме урока.
1) Прежде чем мы обратимся к условиям выбора запятых в предложениях, давайте вспомним, какие члены предложения называются однородными?
- относятся к одному члену предложения
- отвечают на один и тот же вопрос
- являются чаще всего одним и тем же членом предложения (есть случае, когда они являются разными членами предложения).
Найдите ОЧП и обоснуйте свой ответ. (слайд)
1) Творчество Есенина определяется не только традициями "золотого века" но и сильным влиянием нового поэтического мышления.
2) Мы теперь знаем блоковскую сумрачную зиму и есенинское зимнее предчувствие неизбежного возрождения и особую лиричность тургеневской зимы.
3) Старик всегда был весел и всегда говорил шуточками и прибауточками.
4) Надо было очищать территорию от мусора либо отправля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: