Почему в лесу мы будем соблюдать тишину

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Открытый урок:
"Почему в лесу
мы будем
соблюдать тишину"
(Открытие нового знания)



Разработка:
Семёнова Надежда Фёдоровна,
учитель I квалификационной категории,
классный руководитель 1а класса
МОУ "Средняя школа 6"
города Волжска Республики Марий Эл.

Цели:
формирование представления о лесе;
развитие умения анализировать и оценивать поведение человека в природе, формулировать правила поведения в лесу;
развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
содействие воспитанию чувства ответственности и долга за состояние природы;
развитие навыков культуры поведения в лесу, при работе в группах, парах;
развитие мышления, внимания, памяти, речи;
развитие самооценки и рефлексии.
Формируемые универсально-учебные действия:
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: