Урок окружающего мира
УМК «Школа России»
1 класс
Учитель: Бойкова Ольга Николаевна
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Цель урока: формирование представлений о причине появления радуги, о разнообразии и последовательности цветов радуги.
Понятия: радуга, призма.
Предметные результаты: научатся называть цвета радуги, отображать последовательность; получат возможность высказывать предположения о причинах возникновения радуги.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, осуществляют поиск существенной информации из разных источников.
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений, составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, предлагать помощь и сотрудничество.
Ресурсы: презентация Power Point, полоски цветов радуги, «Явления природы» (таблички), книжки-малышки, диски, кроссворды, призма, фонарик.
Примечание. На протяжении урока учащиеся работают над проектом в парах, отвечая на вопросы и делая соответствующие аппликации на листе. Таким образом у детей имеется возможность делать рефлексию с помощью опоры. В течение урока учащиеся показывают «Мостик дружбы» (берутся за руки), если справились с заданием.
Приложение.
Загадки:
Нашумела, нагремела,
Все промыла и ушла.
И сады и огороды
Всей округи и полила.
( HYPERLINK "http://zagadochki. ru/zagadki-pro-grozu-s-otvetami. html" Гроза )
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь)
Мчится с ночи до утра
С горки он на горку.
Над домами флюгера
Вертит без умолку.
(Ветер)
СЦЕНАРИЙ УРОКА
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>