Тема: Почему радуга разноцветная?
Цель урока: формировать начальное представление о свете и цвете.
Задачи урока:
1) изучить вопрос появления радуги и познакомить детей с её цветами.
2) в процессе развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы, развивать познавательную активность, природоведческий кругозор и интерес к предмету;
3) воспитывать эстетическое восприятия прекрасного, чувство товарищества при выполнении коллективных заданий.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что радуга возникает, когда солнечные лучи, попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики; научиться воспроизводить последовательность цветов радуги с опорой на фразу-подсказку.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, призма, карточка-подсказка и набор разноцветных б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>