Раздел: Культура:Язык и общение.
Тема урока: Почему пишут письма?
Школа: СОШ 7
Дата:
ФИО учителя: Кажбанова А. Ж.
Класс: 5
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1) понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5СГ1)
2) пересказывать содержание текстов , используя эмоционально-окрашенные слова (5СГ3)
Цели урока
Все учащиеся смогут:
узнать цели письма
понять содержание прослушанного текста
ответить на вопросы по его содержанию
Большинство учащихся будут уметь:
определять главную информацию
кратко пересказывать содержание текста от лица персонажа
Некоторые учащиеся смогут:
подробно пересказать содержание текста
использовать эмоционально-окрашенные слова при пересказе
Языковая цель:
Учащиеся могут:
понять и грамотно использовать слова, необходимые при работе с письмом
Ключевые слова и фразы:
причины написания письма, цель письма, оживленная переписка, дружеское письмо, рад поделиться, спешу рассказать, хочу обсудить
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
С какой целью люди пишут письма? Почему герой мультфильма изложил свои чувства на письме?С какими целями писал письма герой мультфильма?
Подсказки:
Однажды, герой в своем письме, хочу признаться, даже самую простую мысль.
Ценности
прививаются ценности культуры общения, этикета речи, дружелюбия, уважения
Межпредметные связи
связь с литературой, самопознанием, информатикой<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>