Урок: Окружающий мир
Программа: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» в сб. МО РФ «Школа России»: Концепция и программы для начальных классов в 2ч. ».
Сост. М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М. : Просвещение, 2010 г.
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Цели урока: Систематизировать и расширить знания об овощах и
фруктах; познакомить с витаминами, их значением для
человека; учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать овощи и фрукты; сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма.
Оборудование: Корзинка с муляжами овощей и фруктов, таблички «Овощи», «Фрукты»,
проектор и интерактивная доска, презентация; у учащихся - цветные карандаши, листочки.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
(Учитель сажает детей)
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
II. Актуализация знаний. Игра «Правила вежливости»
-Над какой темой мы работали на прошлом уроке? («Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек?») (слайд 2)
- У каждого из вас на парте лежит лист, на котором нарисовано 8 кругов. Я буду читать предложение. Вы внимательно его слушаете, и если этого делать нельзя, кружок раскрашиваете в красный цвет. Если вести себя надо именно так, то кружок раскрашиваем зелёным цветом.
1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист не рвите.
2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки из цветов плести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет.
3. Наконец – то в лес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>