Урок мир вокруг нас
Урок учителя начальных классов
Леонова Татьяна Васильевна
Класс: 1
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Тип урока: комбинированный
1. Проверка ранее усвоенных знаний.
2. Мотивация учебной деятельности и сообщение цели и задач урока.
3. Восприятие и осознание учениками нового учебного материала.
4. Осмысление, обобщение и систематизация знаний.
5. Подведение итогов и сообщение домашнего задания.
Задачи урока:
1. Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах
2. Познакомить детей с витаминами
3. Раскрыть их значения для здоровья человека
4. Закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.
Форма урока: урок-игра.
Планируемые достижения учащихся:
1. Научить приводить примеры овощей и фруктов
2. Усвоить, что овощей и фруктов надо есть много, т. к. в них много витаминов
Оборудование:
У учителя – муляжи овощей и фруктов в корзине
У учащихся – костюмы огурца и апельсина
Ход урока:
I. Краткое повторение материалов двух прошедших уроков.
1. Выполнить задания в тетради «Проверь себя» (с 42, по вариантам).
Учитель: О каких важных правилах напоминают нам эти рисунки?
2. Задание в рабочей тетради (с 42, 1)
Дети объясняют, от чего спасаются животные; вспоминают правила поведения в природе.
Учитель: Теперь все ребята знают как нужно вести себя на лугу и в лесу.
Представьте, что мы долго гуляли по лесу и очень проголодались. Поэтому давайте поговорим о еде. Что вы любите есть?
Дети говорят о своей любимой еде.
Учитель: Я очень рада, что многие из вас любят овощи и фрукты. А почему нужно есть много овощей и фруктов?
II. Новая темя.
Учитель: Ребя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>