УМК " Школа России", 1 класс, "Окружающий мир", Плешаков А. А.
Раздел: "Почему и зачем?"
Тема урока: "Почему мы любим кошек и собак?"
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Цели: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними; воспитывать бережное отношение к животным.
Планируемые результаты: учащиеся научаться описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать об уходе за кошкой и собакой.
Оборудование: Плешаков А. А. Учебник, с. 42, 43; рабочая тетрадь, картинки кошек и собак.
Этапы урока, Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Регулятивные УУД. Умение самостоятельно организовывать свое рабочее место.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Начинается урок,
Он пойдёт вам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Всё запомнить и узнать.
Эмоциональный настрой детей на работу. Внутренняя мотивация к учебной деятельности.
II. Повторение изученного материала, выход на новую тему.
Коммуникативные УУД (высказывать своё мнение), личностные УУД (вовлечение обучающихся в деятельность)
- Перед тем, как мы перейдем к изучению новой темы, я предлагаю вам вспомнить то, что мы узнали с вами на прошлом уроке.
- Отгадайте загадку.
Разноцветные ворота
На лугу построил кто - то.
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри!
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать? (Радуга)
- Какая фраза - подсказка помогает запомнить цвета радуги? (каждый охотни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>