Побеседуем? Беседы бывают разными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методическая разработка урока риторики
по теме "Побеседуем? Беседы бывают разными"

Методическая карта урока

Тема: "Побеседуем? Беседы бывают разными".
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок-беседа (с элементом практической работы за компьютером).
Техническое оснащение урока: компьютеры IBM PC, мультимедийный проектор, экран.

Методы и приемы, применяемые на уроке.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся
1. Метод словесной передачи информации и слухового восприятия:
беседа, рассказ, инструктаж, выступления учащихся (инсценировка, чтение по ролям), риторическая игра, риторический анализ (обсуждение компонентов речевой ситуации), риторические задачи.

2. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации: презентация учителя, наблюдение учащихся.

3. Методы передачи информации с помощью практической деятельности: работа с книгой, анализ таблиц, схем, индивидуальная работа за компьютером , дифференцированные задания.

Методы стимулирования и мотивации.

1. Эмоциональные (поощрения, создание ситуации успеха).
2. Познавательные (выполнение творческих заданий).
3. Социальные (создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах своей работы).

Методы контроля и самоконтроля.

1. Устные (фронтальный опрос, индивидуальный опрос).
2. Письменные (составление "Памятки для одноклассника").
3. Самоконтроль и взаимоконтроль (самоконтроль).



Формы организации работы на уроке.
1. Индивидуальная.
2. Фронтальная.
3. Групповая.
4. Парная.

Цель использования ИКТ на уроке.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: