Побег

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок по теме «Побег»
(создание проекта)
Составлен учителем биологии МБОУ СОШ 45 г. Пензы Лотоцкой Е. Г.
Класс: 6.
ЗАДАЧИ:
раскрыть особенности строения побега (стебля, листа, почки), их функции, видоизменение побега;
продолжить формирование умений проводить наблюдения за натуральными объектами, самостоятельно работать с учебником и дополнительной литературой;
воспитывать любознательность к изучаемому предмету и бережное отношение к природе;
развивать коммуникативные качества: умение работать в группе, обоснованно излагать свое мнение, уважительно относиться к мнению товарищей;
развивать чувство прекрасного, воспитывать бережное отношение к живому.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: работа в группах, работа с гербарием, работа с микроскопами, работа с текстом.
ОБОРУДОВАНИЕ:
учебник (Сонин Н. И. Биология. Живой организм. М. , «Дрофа», 2014г. ), дополнительная литература, нетбук, черенки побегов деревьев (тополя, березы), кустарника (смородины и других), комнатные растения или гербарные экземпляры растений с простыми и сложными листьями, готовые микропрепараты, презентация.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: проблемный; поисковый.
ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО ДЛЯ ШКОЛЬНИКА: изучение строения побега – есть первый шаг к созданию на Родной земле вишневого сада.
ХОД УРОКА
1. Изучение нового материала
Дорогие коллеги! Сегодня мы с вами будем разрабатывать проект «Побег». Для создания данного проекта мы работаем в группах (класс разбит на 5 групп). Каждая группа внесёт свой вклад в создание нашего проекта.

,




(

,
z

Ê
Ì
摧憾lᄀМы начнём работу с составления «Звёздочки обдумывания» (составляем план работы и выделяем основные вопросы темы).
Далее работу

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: