Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "творчество"
Тарау Разделы: рисование
Тақырыбы Тема: По замыслу (творческое)
Билингвальный компонент: сурет- рисунок, балалар-дети
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) учить детей отражать впечатления от окружающей жизни,
2) учить cоздавать эмоциональный отклик на музыку, развивать фантазию и воображение, использовать цвет как средство передачи настроения.
Предлагает рассмотреть предметы на столе.
- Что с ними можно делать?
-Эти предметы можно нарисовать.
-Можно ли рисовать пустоту? Что такое пустота?
-Можно ли нарисовать воздух? Музыку? Настроение?
Игрушки, музыкальные инструменты, воздушный шарик
Рассматривают предметы, высказывают предположения свои о рисунках
2 этап
организационно-поисковый
3) поощрять рисование предметов в соответствии с содержанием рисунка
4) закреплять технические навыки рисования красками
Предлагает послушать музыку с закрытыми глазами, потом описать возникшие в воображении картинки.
-Каждый представил что-то своё и все картинки получились разные
Давайте я включу музыку снова, и вы нарисуете то, что представили.
-Чем ты будешь рисовать?
- Как расположишь лист?
- Не забывайте промывать кисточку при смене цвета.
Практическая деятельность детей.
Наведение порядка на рабочем месте.
Страницы: 1 | 2 > >>