Тема занятия: "По страницам знаний".
Цели: развитие познавательных процессов;
активизация знаний воспитанников;
развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения;
расширение кругозора несовершеннолетних;
развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
воспитание умения слушать и уважать мнение других ребят.
Оборудование: простые карандаши, бумага для письма; карточки со словами по русскому языку; индивидуальные карточки "Соедини по цифрам"; набор цветных геометрических фигур для каждого ребенка, листы для аппликации, клей ПВА; магниты для выставки работ; презентация к занятию.
Форма проведения: устный журнал.
Возраст участников: младшие школьники.
Ход занятия:
Вводное слово педагога.
- Древние люди говорили: "Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное". Сейчас мы с вами школьники пока только начальной ступени обучения, поэтому нужными знаниями для вас что является?
- Сегодня мы с вами, полистав страницы нашего устного журнала, посмотрим как вы владеете той нужной информацией необходимой для того, чтобы повзрослев стать умными и мудрыми.
Страница "Русского языка".
Задание 1. "Найди лишнее".
Перед детьми набор слов. После прочтения каждого ряда, дети находят лишнее и объясняют свой выбор.
Сын, друг, бабушка, папа, тётя.
Берёза, сосна, клён, тополь, ива.
Сыр, мясо, кефир, масло, йогурт.
Январь, март, декабрь, февраль.
Корова, свинья, собака, медведь, лошадь.
Задание 2. "Противоположности".
Педагог называет детям слово и предлагает ответить противоположным по значению. Называемые слова:
большой, старый, мокрый, тяжелый, грустный, умный, сложный, сильный, злой, вну
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>