"По следам " В. Бианки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "По следам" В. Бианки
Цель: Дальнейшее формирование помочь учащимся понять сложность взаимоотношений человека и природы. Раскрыть содержание и идею его сказки; добиться усвоения текста детьми.
Развивать технику правильного, сознательного и выразительного чтения.
Раскрыть воспитательное значение произведения; внимание к родной природе, животному миру. Воспитывать у детей чувство ответственности; внимание к родной природе, животному миру.

Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, садитесь.
2. Основная часть
1) Вступительная беседа.
На дом вам было задано прочитать рассказ "По следам". Все прочитали? Молодцы. - Объясните мне, пожалуйста, название рассказа.
2) Вторичное чтение детьми.
Сейчас вы будите читать сказку самостоятельно вслух, а затем мы вместе составим план, который будет сопровождаться иллюстрациями. Начинаем читать.
3) Озаглавливание каждой главы, сопровождающееся иллюстрацией.
А) Анализ I главы.
- Какое время года описывается в рассказе? (Зима).
- Кто является героями этого рассказа? Назовите их. (Отец и Егорка его сын).
- Какими вы себе представляете героев рассказа? (ответы детей).
- Как называл Егорка отца? (Тятя).
- Зачем Егорка захотел идти в лес? (Выследить по следу диковинного животного).
- Отпустил отец Егорку? (Да). Прочитайте фрагмент, когда Егорка отпрашивался в лес.
- Что сказал ему отец перед отходом. (Прочитайте).
- Что одел Егорка? (Полушубок и ружьё).
- На чем пошел Егорка в лес? (На лыжах).
- Как можно озаглавить эту главу? (Ответы детей).
- Я бы назвала эту главу "Любопытный Егорка". Если бы вам предложили нарисовать рисунок, что бы вы изобразили? (Ответы учеников). Я согла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: