Тема: "По следам" В. Бианки 
Цель: Дальнейшее формирование помочь учащимся понять сложность взаимоотношений человека и природы. Раскрыть содержание и идею его сказки; добиться усвоения текста детьми. 
Развивать технику правильного, сознательного и выразительного чтения. 
Раскрыть воспитательное значение произведения; внимание к родной природе, животному миру. Воспитывать у детей чувство ответственности; внимание к родной природе, животному миру. 
 Ход урока: 
1. Организационный момент. 
Здравствуйте, садитесь. 
2. Основная часть 
1) Вступительная беседа. 
На дом вам было задано прочитать рассказ "По следам". Все прочитали? Молодцы. - Объясните мне, пожалуйста, название рассказа. 
2) Вторичное чтение детьми. 
Сейчас вы будите читать сказку самостоятельно вслух, а затем мы вместе составим план, который будет сопровождаться иллюстрациями. Начинаем читать. 
3) Озаглавливание каждой главы, сопровождающееся иллюстрацией. 
А) Анализ I главы. 
- Какое время года описывается в рассказе? (Зима). 
- Кто является героями этого рассказа? Назовите их. (Отец и Егорка его сын). 
- Какими вы себе представляете героев рассказа? (ответы детей). 
- Как называл Егорка отца? (Тятя). 
- Зачем Егорка захотел идти в лес? (Выследить по следу диковинного животного). 
- Отпустил отец Егорку? (Да). Прочитайте фрагмент, когда Егорка отпрашивался в лес. 
- Что сказал ему отец перед отходом. (Прочитайте). 
- Что одел Егорка? (Полушубок и ружьё). 
- На чем пошел Егорка в лес? (На лыжах). 
- Как можно озаглавить эту главу? (Ответы детей). 
- Я бы назвала эту главу "Любопытный Егорка". Если бы вам предложили нарисовать рисунок, что бы вы изобразили? (Ответы учеников). Я согла
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
