Технологическая карта внеурочного занятия
Дата:
Класс: 3
Практикант:
Тема: "По следам Симбы"
Направления внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Форма организации воспитательной деятельности: путешествие в сказку
Цель: создание условий для всестороннего развития личности учащегося, через интеллектуальную и конструкторскую деятельности;
Задачи:
Образовательная: способствовать расширению кругозора обучающихся; мотивации к изучению наук естественно - научного цикла: окружающего мира, технология, математика, а так же русский язык.
Развивающая: развить у учащихся чувство ответственности за свое поведение;
развивать у учащихся навыки взаимодействия при работе над совместным проектом в малых (2-3 человека) группах;
развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей.
Воспитательная: способствовать воспитанию культуры поведения обучающихся.
Личностные:
самостоятельно определять и выражать свои чувства и ощущения, возникающие в результате обсуждения; умение делать выбор.
- познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний и умений в разных областях науки; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
- регулятивные:
определять цель деятельности на занятии с помощью учителя; регулировать свое поведение в соответствии с правилами игры, условиями соревнования.
- коммуникативные:
слушать и понимать речь других; вступать в беседу и обсуждение на занятии и в жизни; доносить свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.
Оборудование: ИКТ, технологическая карта, конструктор lego 9580, ноутбук с установленной программой, видеофрагмент.
Занятие входит в состав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>