Конспект музыкального занятия для детей старшей группы на тему: "По следам осени"
Цель: Развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку, получать удовольствие от процесса игрового занятия.
Программные задачи:
Закреплять умение ориентироваться в пространстве, формировать красивую осанку, соблюдать дистанцию.
Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений (Плие, приставной шаги вперед и назад с притопом, кружение на носках в одну сторону).
Совершенствовать эмоциональный отклик на музыку печального, лирического характера. Выделять выразительные средства - динамику, направление мелодических интонаций.
Упражнять детей в чистом интонировании интервалов. Учить петь выразительно, весело, задорно, ритмично.
Закреплять у детей умение точно определять и интонировать поступенное движение мелодии сверху вниз и снизу вверх.
Разучить новую песню. Соблюдать ритмичность в песне, начинать петь сразу после вступления, правильно брать дыхание и удерживать его до конца музыкальной фразы. Правильно произносить гласные звуки в словах.
Развивать умение воспринимать веселый, радостный характер песни, петь лёгким звуком в оживлённом темпе.
Определять музыкальные жанры: песня, танец, марш
Развивать координацию движений, творческие способности, умение выполнять танцевальные движения.
Способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению поставленной задачи.
План занятия:
Ходьба - марш, прямой галоп.
Ритмические упражнения (развивать умение исполнения выученного материала и добавление нового элемента - "Боковой галоп")
Дидактическая игра "Эхо" - на развитие ритмослуха -2е занятие, и дидактическая игра "Гром
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>