"По следам изученного" (повторение по теме "Сложноподчиненные предложения")"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга
Солодченкова Юлия Константиновна, учитель русского языка и литературы
Программа основного образования по русскому языку по предметной линии учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой.
Тема урока: «По следам изученного» (повторение по теме «Сложноподчиненные предложения») , 9 класс, базовый уровень.
Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н. М. Шанский. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 208 с.
Методическая разработка урока
Цель урока – повторение изученного теоретического материала по теме «Сложноподчиненные предложения» и применение его на практике.
Урок проводится в начале 3 четверти, для того чтобы после длительного перерыва (зимних каникул) обучающиеся вспомнили ранее изученный материал, без которого невозможно дальнейшее усвоение нового.
Задачи:
Предметные:
1. совершенствование умений:
а) определять место придаточных в сложноподчиненном предложении, средства их связи с главным;
б) устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в СПП;
в) составлять схемы предложений СПП;
г) определять вид придаточного предложения;
д) расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
2. знакомство с алгоритмом выполнения задания 12 ОГЭ и применение его на практике.
Метапредметные:
развивать умственных действий, внимание, речь, наблюдательность, кругозор;
обогащать словарный запас обучающихся.
Личностные:
воспитывать любовь к искусству;
воспитывать внимательное отношение к слову.
Дидактический тип урока: урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: