Плотность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Технологическая карта урока по теме " Плотность"
Учитель Мальцева Надежда Ивановна

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Мотивационный

Сегодня вам представится возможность вместе со мной исследовать новую физическую величину, а какую вы поможете мне определить чуть позже. В своей жизни вы будете обращаться к ней постоянно. А начать урок хочу с легенды об Архимеде:
Жил в Сиракузах мудрец Архимед.
Был другом царя Гиерона.
Какой для царя самый важный предмет?
Вы все догадались - корона!
Захотелось Гиерону
Сделать новую корону.
Золота отмерил строго.
Взял не мало и не много -
Сколько нужно - в самый раз.
Ювелиру дал заказ.
Через месяц Гиерону
Ювелир принес корону.
Взял корону Гиерон,
Оглядел со всех сторон:
Чистым золотом сверкает. . .
Но ведь всякое бывает,
И добавить серебро
Можно к золоту хитро,
А того и хуже - медь
(Если совесть не иметь). . .
И царю узнать охота:
Честно ль сделана работа?
Не желал терпеть урон
Сиракузец Гиерон.
И позвал он Архимеда. . .
Началась у них беседа.
Гиерон:
Вот корона, Архимед.
Золотая или нет?
Архимед:
Чистым золотом сверкает.
Гиерон:
Но ты знаешь, все бывает!
И добавить серебро
Можно к золоту хитро.
А того и хуже - медь,
Если совесть не иметь.
Сомневаться стал я что - то:
Честно ль сделана работа?
Можно ль это, ты скажи, определить?
Но корону не царапать, не пилить. . .
Ответьте на вопрос: Каким способом можно определить, из чего сделана корона?
Я выслушала все ваши доводы, гипотезы, но правильны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: