Плотность вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 19. Плотность вещества
Цели урока: познакомиться с такой характеристикой вещества как плотность, выяснить физический смысл плотности.
Оборудование: рычажные весы; несколько тел равного объема, но раз - ной плотности (например, металлический, деревянный, пластмассовый и пенопластовый шарики).
Демонстрация: взвешивание тел одного объема, но различных масс.
Ход урока
Повторение пройденного материала
При повторении необходимо, чтобы учащиеся вспомнили материал, рассмотренный ранее, при введении понятия массы.
Для этого можно ответить на вопросы в конце 8. Уместно, если на вопросы 1 -- 4 будет отвечать один ученик, а на вопросы 5 -- 8 -- другой. Один или два ученика объясняют решение домашних задач.
Самостоятельная работа Вариант 1.
Изменение скорости тела происходит. . .
А. Без действия на него другого тела. Б. После действия на него дру - гого тела. В. Пока на него действует другое тело. Г. До того, как по - действует на него другое тело.
Какая из тележек 1, 2 придет в движение, если пережечь нитку?

А. 1. Б. 2. В. 1 и 2. Г. Никакая.

Два тела массами т, т2 взаимодействуют между собой, и первое них после взаимодействия движется с большей скоростью, то го - ворят, что. . .
А. т, тг Б. т, т2. В. М, т2.
На весах сравнивают массы шаров 1 и 2. Каково соотношение их масс?

А. Так нельзя сравнивать массы тел. Б. ш, ш2. В. М, ш2. Г. М, ш2.

Основной единицей массы в Международной системе является. . . А. Тонна. Б. Миллиграмм. В. Центнер. Г. Грамм. Д. Килограмм. Ответы: 1. В 2. Б З. А4. Г 5. Д
Вариант 2.
Может ли тело само изменить свою скорость без действия других тел?
А. Может. Б. Не может. В. Иногда может.
Какая из тележек 1, 2 при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: