Плоскость, прямая, луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока
Ф. И. О. учителя
Кольцова Татьяна Леонидовна
Должность, категория
Учитель математики
Место работы
МБОУ г. Шахты "Гимназия 10"
Предмет
Математика
Класс
5
Тема урока, место в изучаемой теме, разделе
"Плоскость, прямая, луч" (Урок из раздела "Натуральные числа", 10 урок из раздела)
Тип урока
Урок изучения нового материала
Цели урока
предметные - познакомить учащихся с геометрическими фигурами: плоскость, прямая, луч; научить распознавать на рисунках эти фигуры, а в окружающем мире - объекты, для которых плоскость, прямая, луч являются моделями.
личностные - проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения
метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Задачи урока
образовательные: продолжить работу по формированию у учащихся пространственного воображения; научить различать простые геометрические фигуры
развивающие: создать условия для развития учебно-познавательной деятельности; вести работу по развитию математической речи, логического мышления, умения анализировать, делать выводы;
воспитательные: содействовать формированию положительного отношения к урокам, понимания необходимости знаний; показать практическую значимость математики при решении задач из повседневной жизни; воспитывать культуру поведения учащихся во время работы.
Планируемые результаты
Учащийся научится распознавать на чертежах геометрические фигуры: плоскость, прямая, луч
Основные понятия
Плоскость, прямая, свойство прямой, луч
Формы организации образовательного пространства на уроке
Фронтальная и индивидуальная работы; работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: