Площадь прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Площадь прямоугольника"

Цель: способствовать развитию умений находить площадь прямоугольника в практической деятельности, выполнять чертеж прямоугольника заданных размеров, вычислять площадь фигуры.
Задачи:
Дидактическая (Образовательная): познакомить с терминами "длина", "ширина", сформировать умение находить площадь прямоугольника, углубить и расширить
Развивающая: развивать память и внимание через решение примеров в быстром темпе и устно; мелкую моторику через письменные работы в тетради; зрительное восприятие через работу с интерактивной панелью; коммуникативные навыки в ситуации сотрудничества; развивать наглядно-образное мышление.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к уроку математики, понимание необходимости учения, воспитывать любовь к природе.

Планируемые результаты:
Предметные: научатся использовать в речи термины "длина", "ширина", "площадь", вычислять площадь прямоугольника, закрепят знания таблицы умножения и деления.
Метапредметные:
Познавательные: овладеют умениями самостоятельно выделять и формулировать познавательной цели; ориентироваться в системе своих знаний; структурировать знания; устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.
Личностные: осознают готовность и потребность к обучению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: