Урок математики
2 класс
Тема: "Площадь прямоугольника".
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма урока: урок - исследование.
Цель урока: посредством формирования умения вычислять площадь прямоугольника с использованием формулы развивать у учащихся навыки решения простых задач на вычисление площади геометрической фигуры.
Планируемые образовательные результаты учащихся
Личностные:
:: способность к милосердию (желанию помочь ближнему);
:: опыт самодисциплины и самоорганизации;
:: интерес к интеллектуальному творчеству.
Метапредметные:
:: сотрудничество с одноклассниками в решении учебных задач;
:: освоение метапредметных понятий "вычисление", "величина";
:: опыт осуществления логических операций анализа, синтеза, сравнения.
Предметные:
:: умение вычислять площадь прямоугольника новым способом с использованием формулы;
:: расширение опыта решения простых задач на нахождение площади геометрической фигуры.
Используемые технологии:
- проблемно - поисковый метод;
- интерактивные технологии (работа в группе, в паре);
- ИКТ.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: - Добрый день, ребята! Проверьте все ли у вас готово, чтобы начать урок математики - урок новых открытий.
2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Учитель: - Ребята, прочитайте, пожалуйста, девиз нашего урока. "Наука в лес не ведет, а из лесу выводит". Как вы объясните смысл этой пословицы? (ответы учащихся)
Учитель: - Я не зря сегодня выбрала для нас такую пословицу. Мы с вами действительно отправимся в лес. . . на охоту. Удивились? Да, да! Не волнуйтесь, мы никого обижать не будем. Мы отправимся на "охоту за пятерками
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>