Урок математики 
 2 класс
 Тема: "Площадь прямоугольника". 
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма урока: урок - исследование. 
Цель урока: посредством формирования умения вычислять площадь прямоугольника с использованием формулы развивать у учащихся навыки решения простых задач на вычисление площади геометрической фигуры. 
Планируемые образовательные результаты учащихся
Личностные:
:: способность к милосердию (желанию помочь ближнему);
:: опыт самодисциплины и самоорганизации;
:: интерес к интеллектуальному творчеству. 
Метапредметные:
:: сотрудничество с одноклассниками в решении учебных задач;
:: освоение метапредметных понятий "вычисление", "величина";
:: опыт осуществления логических операций анализа, синтеза, сравнения. 
Предметные:
:: умение вычислять площадь прямоугольника новым способом с использованием формулы;
:: расширение опыта решения простых задач на нахождение площади геометрической фигуры. 
Используемые технологии:
- проблемно - поисковый метод; 
- интерактивные технологии (работа в группе, в паре);
- ИКТ. 
 Ход урока:
 1. Организационный момент. 
Учитель: - Добрый день, ребята! Проверьте все ли у вас готово, чтобы начать урок математики - урок новых открытий. 
2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 
Учитель: - Ребята, прочитайте, пожалуйста, девиз нашего урока. "Наука в лес не ведет, а из лесу выводит". Как вы объясните смысл этой пословицы? (ответы учащихся)
Учитель: - Я не зря сегодня выбрала для нас такую пословицу. Мы с вами действительно отправимся в лес. . . на охоту. Удивились? Да, да! Не волнуйтесь, мы никого обижать не будем. Мы отправимся на "охоту за пятерками
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
