Площадь прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока 3 класса "Площадь прямоугольника"
1. Организационный момент
-Здравствуйте ребята, при саживайтесь! Посмотрите, сегодня замечательная погода и как мы сегодня будем работать на уроке? (Хорошо, дружно). Как в песне поется : "Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)".
- Верно, значит мы будем еще и как? (в парах)
- Давайте вспомним как мы работаем в парах (дружно, не ссоримся, помогаем друг другу)
-Молодцы!
2. Актуализация знаний
- А сейчас обратите свое внимание на доску. Здесь у нас с вами человечки(составлены из кругов, прямоугольников и треугольников)
- Из чего они составлены?(из геометрических фигур)
- Найдите среди этих человечков лишнего(4-ый0
- Почему?(прямоугольник и треугольник переставлены местами)
- У вас на столах тоже лежат геометрические фигуры. Я предлагаю вам поработать в парах. Разделите геометрические фигуры на 2 группы(дети работают в парах).
- Кто справился поднимите руки(2 руки вместе).
- Пройдите к доске и покажите как вы разделили.
- По какому признаку вы разделили?(по цвету).
- Согласны? Все так разделили? Кто разделил по другому?(выходит следующая пара).
- А вы по какому признаку разделили?(по форме).
3. Постановка проблемы
- Давайте теперь сравним площади фигур в каждой группе. А для начала вспомним, что такое площадь?(это место, которое фигура занимает на плоскости).
- А каким способом мы можем сравнить фигуры?(наложением).
- Давайте сравним площади фигур путем наложения.
- Сравните фигуры в 1 группе. Здесь у нас круги.
-Площадь какого круга больше?
-Почему? (потому что на плоскости занимает больше пространства)
-Теперь сравниваем фигуры во 2 группе. Там у нас треугольники.
-Площадь какого тре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: