Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата.
ФИО (полностью)Полуэктова Валентина Владимировна
Место работыМКОУ СОШ 4 г. Лиски,
Воронежской области
ДолжностьУчитель математики
Предметматематика
Класс5
Тема и номер урока в темеПлощадь. Площадь прямоугольника и квадрата.

Базовый учебник1. Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. - 16-е изд. , перераб. – М. : Мнемозина, 2009

Первые задачи на нахождение площади прямоугольника дети решают еще в начальной школе. В 5 классе эти знания систематизируются, обобщаются. Учащимся предлагаются задачи, где нужно находить не только площадь прямоугольника, зная длину и ширину, но и найти одну из величин, зная две другие.
Ребята предлагают находить площади треугольников и трапеций, используя метод разбиения фигуры на прямоугольники или достраивания до прямоугольника.
Тип урока: комбинированный.
Цель: формировать навык решения задач на нахождение площади прямоугольника и квадрата, используя формулу;
Задачи:
-образовательные (формирование познавательных УУД):
дать образное представление понятия площадь фигуры, рассмотреть формулу нахождения площади прямоугольника, научить применять данную формулу при решении задач;
-развивающие(формирование регулятивных УУД)
развивать внимание, логику, вычислительные навыки, компьютерную грамотность;
-воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
воспитывать бережное отношение к компьютерной технике, готовому программному обеспечению.
Ожидаемые результаты:
запомнят формулу вычисления площади прямоугольника;
научатся применять формулу при решении з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: