Площадь квадрата

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учебный предмет: математика
Класс: 3
Школа: МБОУ «ООШ имени героя Советского Союза Н. С. Маркелова с. Максимовка»
Учитель: Евграшина Марина Васильевна
УМК: «Планета Знаний», учебник М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика. 3 класс, 2 часть»
Время проведения: 15 февраля 2017г.
Тема урока
Площадь квадрата
Тип урока
Урок открытия нового знания
Планируемые результаты Личностные:
применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность;
выражают положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные УУД
Познавательные:
Анализируют информацию, изображение.
Делают выводы.
Формулируют правило, способ действия.
Действуют по алгоритму.
Регулятивные:
Умеют оценивать свою работу на уроке.
Анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности на уроке.
Коммуникативные:
Принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных
точек зрения.
Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Предметные:
Применяют формулу площади квадрата при решении геометрических задач.
Объясняют особенности нахождения площади квадрата.
Обозначают квадрат числа и единицы площади.


Методы обученияОбъяснительно – иллюстративный, деятельностный, словесный

Использованные технологии Технология обучения в сотрудничестве, проблемно-диалогическая технология.
Основные понятияПлощадь квадрата, квадрат числа
Межпредметные связиЛитературное чтение, окружающий мир
РесурсыУчебник М. И. Башмаков, М.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: