Площадь криволинейной трапеции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
"Площадь криволинейной трапеции"
Цели урока:
1. Обучающая цель: создать условия для формирования представления о криволинейной трапеции, площади криволинейной трапеции. Выработать навык вычисления площадей криволинейных трапеций.
2. Развивающая цель: развивать умение выделять главное, способствовать развитию логического мышления, грамотной математической речи, аккуратности при построении чертежей;
Задачи урока:
Развитие познавательного интереса к предмету;
воспитание самостоятельности, настойчивости при достижении конечного результата.
формирование культуры учебной деятельности и информационной культуры;
обеспечить повторение основных понятий.
Схема урока

Этап урока
Продолжительность
этапа
1
Организационное начало урока
1мин.
2
Постановка цели урока.
2мин.
3
Подготовка к восприятию нового материала (Повторение ранее изученного материала)
5мин.
4
Объяснение нового материала
20мин.
5
Закрепление изученного материала
15мин.
6
Домашнее задание
1мин.
7
Подведение итогов урока
1мин.




Оборудование урока: -мультимедийный проектор,
- экран,
- раздаточный материал,
-учебник "Алгебра и начала математического анализа"

Ход урока
Организационный момент.
Приветствие класса.
Постановка темы и цели урока.
Сообщение учащимся темы и целей урока.
- Сегодня мы должны научиться вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла
III. Повторение ранее изученного материала
1. Вступительное слово учителя.
К концу 17 в. Ньютоном и Лейбницем был создан аппарат дифференциального и интегрального исчислени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: