Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ташебинская начальная общеобразовательная школа»
Урок: Математика.
Класс: 2
Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади». Дата: 31. 01. 2017 г.
Цель:продолжить формирование умений определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; совершенствовать навыки работы с математическими графами; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
УУД:
Предметные: уметь использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь»; уметь находить площадь фигуры разными способами.
Личностные: устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Тип урока:Урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: учебник.
Ход урока:
п/пЭтапы работыСодержание урока

Деятельность учителяДеятельность учащихся
1Орга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: